Семинар для предпринимателей

26 мая в рамках областной программы по поддержке развития малого предпринимательства, проводимой органами местного самоуправления Тверской области, Тверская компания «ЮБиКей групп» организует для предпринимателей среднего и малого бизнеса ЗАТО Озерный семинар «Культура обслуживания в сфере торговли и общественного питания».

Принять участие в семинаре, на котором будут рассмотрены подходы к созданию клиентоориетированной организации для повышения конкурентной способности в условиях кризиса, приглашаются все предприниматели Озерного. Чтобы войти в состав обучающейся группы, необходимо предоставить главному специалисту по экономическим вопросам и торговле администрации ЗАТО Озерный М.В. Куриловой (ул. Советская, д. 9, тел. 4-18-08) письменную заявку с указанием количества участников. Семинар состоится 26 мая в конференц-зале Дворца культуры и начнется в 10.00 – после регистрации участников.
Программа семинара:
1.Фокус конкуренции.
Фокус конкуренции – лучшее удовлетворение потребностей клиента.
2. Внимание к клиенту.
Каков ваш подход к работе с клиентами? Что значат клиенты для вашей компании? Внимание к клиенту, как политика компании. Что значит внимание к клиенту для вас? Кто ваши клиенты? Внешние и внутренние клиенты. Удовлетворение потребностей клиентов.
3. Коммуникация с клиентом.
Значение вербальной и невербальной  коммуникации. Выяснение потребностей клиента. Черты и преимущества товара/услуги. Умение задавать вопросы. Типы вопросов и их роль. Умение активно слушать. Общение с клиентами по телефону. Письменное общение с клиентами.
4. Работа с жалобами.
Кому нужны жалобы? Специфика работа с внутренними клиентами и их жалобами. Пятизвездочный подход к решению проблем: признать проблему клиента; оценить обстоятельства возникновения проблемы; утвердиться в общем понимании проблемы; проанализировать альтернативы; согласовать план действий. Что делать, если вы должны отказать клиенту? Как справляться со стрессовыми ситуациями?
5. Системы и процедуры, ориентированные на клиента.
Цели систем и процедур принятых в компании. Виды систем и процедур. Насколько системы и процедуры отражают реальные потребности клиентов? Постоянное совершенствование системы работы с клиентами.
6. Культура обслуживания.
Культура обслуживания – неотъемлемая часть клиентоориентированной организации. Значение традиций.

Народный

Поделиться записью

Комментировать запись