Ориентирование на клиента. Развитие бизнеса

Ориентирование на клиента. Развитие бизнеса

Предприниматели Озерного отметили свой профессиональный праздник — День российского предпринимательства — обучением.

26 мая в Конференц-зале ДК состоялся семинар для предпринимателей среднего и малого бизнеса «Культура обслуживания в сфере торговли и общественного питания как основа клиентоориентированной организации», проводимый тверской компанией «ЮБи Кей групп».

Особенности клиентоориентированного подхода с учетом нынешних реалий заключаются в упоре на удержание существующих  клиентов. Так покупательская способность в Твери по общепиту упала в 4-5 раз и забота о качестве предоставляемых услуг приобретает особую значимость.
На семинаре обсуждалась система управления организацией и кадрами, включая вопросы компетенции персонала, дисциплины, корпоративной этики, системы повышения мотивации, а также меры и способы контроля. Представители обучающей стороны рассказали предпринимателям о важности объективной оценки эффективности предприятия, которую можно получить, воспользовавшись услугами «тайного покупателя». Это специально подобранный и обученный человек, который, делая незначительную покупку или, например заказ в кафе, фиксирует качество услуг и работы персонала предприятия. Предприниматели Озерного делились опытом, обсуждали конфликтные ситуации, учились находить оптимальные решения проблем.
В будущем планируется продолжить взаимодействие с компанией «ЮБи Кей групп» с целью формирования предпринимательской культуры и развития предпринимательского потенциала в ЗАТО Озерный.

Надежда ЕРЕМИНА

Народный

Поделиться записью

Комментировать запись