Победу одержит сильнейший

Победу одержит сильнейший

На этой неделе участники конкура «Педагог года-2009» прошли второй и третий этапы состязаний. Несмотря на то, что эти этапы конкурса проводятся не на сцене, они не менее значимы, ведь за них конкурсанты могут получить один из самых высоких баллов.

 

Чуть больше недели педагоги соревновались друг с другом, проводя открытые занятия с ребятами. Занятия проходили в родных группах и классах, где педагогам было немного легче.

Второй этап конкурса стартовал с занятия воспитателя детского сада «Звездочка» О.И. Якушевой, на котором ребята перенеслись в сказочную страну цветов. Самые маленькие участники конкурса детского сада «Сказка» вместе с воспитателем В.С. Воинковой, совершили путешествие к зайцу. Интересную методику проведения открытого занятия выбрала воспитательница детского сада «Елочка» О.С. Шишкина. Вместе с ребятами она инсценировала русскую народную сказку «Гуси-лебеди». Дети очень артистично перевоплотились в сказочных персонажей, в чем им, несомненно, помогли красивые декорации и костюмы, сделанные руками воспитателей и родителей. Веселую песенку ребята разучивали вместе с преподавателем Л.Н. Колпаковой на уроке «Ленивый час» в музыкальной школе. Весь урок ребята дружно ленились: вспоминали пословицы, поговорки и сказки про лень, играли в «ленивые» игры и пели в совершенно «ленивой» атмосфере. А воспитательница детского сада «Ладушка» Н.А. Ижгулина рассказала ребятам что такое время, вместе они размышляли о том когда оно появилось, вспоминали стихи, загадки и поговорки про время и посетили музей часов. Воспитательница детского сада «Березка» А. В Мазунина на своем занятии готовила детишек старшей группы к школе, они как истинные первоклашки сидели за партами, тянули руки и работали в тетрадях. А на занятии в детском саду «Колокольчик» под точным руководством Л.В. Сароко ребята учились печь яблочный пирог — на радость себе и членам жюри. Без сладкого кусочка пирога никто не остался.

Завершающими второго этапа конкурса «Педагог года-2009» стали открытые уроки  учителей школ, отличившихся сильной базовой подготовкой.

 

Преподаватель вечерней школы Е.А. Мео, выбрала темой своего урока стилистику русского литературного языка, занятие свое назвала «Как, умея говорить, научиться разговаривать», на котором взрослые ученики учились пользоваться различными словарями, правильно построить беседу с работодателем по телефону и составлять резюме. Учительница средней школы №1 Т.А. Кардаш провела со своими учениками занятие по лечебной физкультуре. На спортивном уроке ребята проявили и творческие способности: рисовали пальцами ног фломастерами на бумаге. И последним на этом этапе конкурса стало занятие учителя истории средней школы №2 А.В. Полюхина. Вместе со старшеклассниками он рассматривал одну их самых актуальных тем современности. Речь шла о вступлении России в Евросоюз и ребятам было предложено высказать свое мнение : ЗА или ПРОТИВ.

 

После каждого проведенного занятия педагоги в месте с членами жюри проводили целостный и системный его анализ. В этом туре участники могли получить одну из самых высоких оценок: конкурс оценивался в 30 баллов.

Также на этой неделе члены жюри подвели итоги третьего этапа конкурса: участники писали эссе на тему «Моя педагогическая философия». Эссе оценивалось в 10 баллов. 23 октября в зале Дома культуры жюри предстоит объявить победителя — «Педагога года-2009». Без исключения все педагоги достойны звания «лучшего», но как и в любой схватке победу одержит сильнейший.

Ирина КОЧЕТКОВА.

 

Народный

Поделиться записью

Комментировать запись