ГлавнаяНовости

Ключ успеха — мастерство

Ключ успеха — мастерство
Нравится Нравится Tweet Pin it Share Email

Ребенок – роза. Как цветок легко сломать, так и в маленьком человеке легко убить личность: словом, игнорированием, чрезмерной заботой. Нужно любить ребенка не за достижения, а за то, что он просто есть.

Оживленная дискуссия на родительском собрании учителя английского языка школы №1 Н.Ю. Масячиной все больше набирала обороты. Каждый хотел высказаться, поделиться мыслями, чувствами. Тема личностного самоопределения подростков, которой Наталья Юрьевна посвятила свою встречу, вызвала у присутствующих не малый интерес и бурю эмоций. А началось собрание с, казалось бы, простого вопроса «Кто Я?». И действительно, взрослым не составило труда ответить на него. Чего нельзя сказать о подростках: ответы некоторых из них подтверждают, что у школьников есть проблемы с определением своей роли в обществе. «Именно поэтому, — рассказывает Наталья Юрьевна, — выбранная мной тема является актуальной. Конечно, за такой короткий промежуток времени невозможно раскрыть все тонкости данной проблемы. Но это только начало разговора, к этой теме мы будем обращаться вновь и вновь».
Другому аспекту личностного становления подростков уделила внимание заместитель директора ЦРТДиЮ, педагог дополнительного образования М.А. Белокрылова. Свою беседу Марина Александровна направила в русло семейных взаимоотношений. «Семья самый важный социальный институт формирования внутреннего «Я» подростка, — отметила педагог. — Ведь, то, что человек в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни». Кто же — школа или семья — более ответственна за процессы воспитания, развития и обучения подростка — этот и другие не менее важные вопросы были в центре внимания на родительском собрании. Итогом встречи стало анкетирование, по результатам которого каждый присутствующий оценил собственную стратегию воспитания, сделал выводы и взял на заметку те или иные рекомендации по воспитанию своих чад.
Всего в течение последних двух недель в рамках Городского конкурса «Педагог года» в учебных заведениях Озерного — средних школах, учреждениях дополнительного образования и детских садах — прошло восемь открытых занятий. Позади у конкурсантов уже четыре этапа конкурса: самопредставление, конкурсный урок, педагогическое сочинение-эссе на тему «Моя педагогическая философия», родительское собрание. Впереди – финал конкурса, который состоится 29 октября на сцене Большого зала Дворца культуры.

Анастасия ИВАНОВА

Народный