ГлавнаяНовости

Жилищные проблемы: годовой отчет

Нравится Нравится Tweet Pin it Share Email

Заслушать отчет управляющей компании за 2010 год, задать волнующие вопросы и внести предложения по улучшению жилищных условий смогли квартиросъемщики на общем собрании собственников жилья в минувшую пятницу.

Главным пунктом повестки дня стал отчет представителя управляющей компании директора МУОП ЖКХ М.М. Рябиковой. Мария Михайловна представила финансовые затраты управляющей компании на ремонт и содержание жилого фонда, а также суммы начислений населению за жилищные услуги. Согласно отчету обязательства МУОП ЖКХ перед населением по содержанию и текущему ремонту имущества выполнены: осуществлена подготовка многоквартирных домов к сезонной эксплуатации, обеспечено их аварийное обслуживание. На особом контроле у сотрудников жилищно-коммунального хозяйства меры пожарной безопасности, ежедневно осуществляется уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования и земельного участков.
По-прежнему главной заботой сотрудников ЖКХ являются платежи, а точнее неплатежи, квартиросъемщиков и предприятий, пользующихся коммунальными благами: просроченная задолженность населения по оплате жилищно-коммунальных услуг на 31 декабря составляла более 9 миллионов рублей. В течение 2010 года оформлено 124 исковых заявлений о принудительном взыскании на сумму более 2 миллионов рублей — и сегодня эта неблагодарная работа на плечах коммунальщиков. Волнения исправных плательщиков, присутствующих на собрании, вполне оправданы — ими и вносились предложения по борьбе с квартировладельцами, которые, накопив долгов, успевают уйти от правосудия, покинув Озерный, а жилища их остаются пустовать. По закону даже имена их афишировать запрещено — с кого коммунальщикам спрашивать?
В этом году жилищных вопросов у озерчан не стало меньше. Озерчан по-прежнему интересуют такие проблемы, как благоустройство, в частности наличие в городе урн и скамеек — особенно в погожие летние деньки и накануне городских праздников, текущий ремонт жилого фонда, автомобили, «неудобно» паркующиеся у подъездов. Однако уповать на милость Божью и искать при этом виноватых всегда удобно, а вот, скажем, провести на своей лестничной клетке субботник или самому проверить, а не протекает ли кран, а вместе с ним и «протекает» семейный бюджет, может каждый. А впереди у коммунальщиков — новые заботы. Главным приоритетом остается ремонт кровли после долгой и тяжелой зимы.

Ксения МАКСИМОВА.

Народный