ГлавнаяЖКХ

Ответы на “горячие” вопросы

Ответы на “горячие” вопросы
Нравится Нравится Tweet Pin it Share Email

Уважаемые читатели! В течение нескольких дней мы собирали ваши вопросы на “горячую” отопительную тему. Благодарим вас за активность и подводим итоги.

Вопросов было много, но содержание большинства из них совпадало. Поэтому мы объединили совпадающие вопросы и направили специалистам Управляющей компании. В этом номере вы найдете ответы на первые 2 группы вопросов. Но и остальные не останутся без внимания. Ответы на них читайте в следующем номере “Дней”, а также на нашем сайте и в группах ВКонтакте и на Фейсбуке.

На вопросы отвечает инженер по эксплуатации жилищного фонда МУП “УК Комсервис” Татьяна Федоровна Култашова.

 

— Батареи едва теплые, в квартире холодно. Что делать?

— Замерьте температуру в квартире. Если температура воздуха ниже +180С, то обращайтесь с письменным заявлением в Управляющую компанию. УК созывает комиссию, которая состоит из специалистов УК и ресурсоснабжающей организации. При необходимости для участия в работе комиссии приглашаются специалисты администрации. Работа комиссии осуществляется только в рабочие дни. Комиссия производит замер температуры воздуха в жилом помещении поверенным прибором и составляет акт, который утверждается руководителем УК. Если температура воздуха в жилом помещении будет ниже допустимой, то на основании акта будет производиться перерасчет за предоставление услуг ненадлежащего качества. Перерасчет производится с даты подачи заявления.

— Как необходимо поступать, если температура в квартире резко упала?

— Если температура воздуха в жилом помещении резко упала, то обращайтесь в ЕДДС по телефону 8(48238) 4-15-15. Причиной резкого понижения температуры воздуха в жилом помещении может быть как неисправности на домовой системе теплоснабжения, так и неисправности на магистральном трубопроводе. Если понижение температуры не связано с возникновением аварийной ситуации, и температура воздуха в жилом помещении остается низкой, то обращайтесь с заявлением о замере температуры воздуха в жилых помещениях в УК.
Но бывает и другая ситуация — когда жители самостоятельно меняют отопительные приборы. Они имеют на это полное право, но перед заменой приборов отопления необходимо получить технические условия от УК. Связано это с тем, что доморощенные специалисты устанавливают отопительные приборы с нарушениями, что приводит к нарушению теплоснабжения соседних квартир. Уходит много времени, чтобы выяснить, в какой из квартир отопительные приборы установлены неправильно.
При обнаружении нарушений в отопительной системе квартиры собственнику или нанимателю данного жилого помещения будет выписано предписание на возвращение системы теплоснабжения в исходное состояние. И это приведет к дополнительным денежным расходам самих квартиросъемщиков. Проще заранее прийти в УК, получить технические условия на замену приборов отопления и выполнить работы в соответствии с этими условиями. Все эти действия избавят жителей от дополнительных затрат, сохранят нервную систему самих квартиросъемщиков и их соседей, исключат возможность возникновения конфликтной ситуации.
Подготовили Анастасия ИВАНОВА, Светлана СТОЛБОВА

Народный