ГлавнаяНовости

Принцип “одного окна”

Принцип “одного окна”
Нравится Нравится Tweet Pin it Share Email

Действенность, удобство и качественность этого принципа за год существования многофункционального центра “Мои документы” смогли оценить тысячи жителей Озерного. Граждане приходят сюда и за различными консультациями, и за оформлением документов.

МФЦ работает для удобства граждан.
МФЦ работает для удобства граждан.

МФЦ работает для удобства граждан. Продумано все до мелочей: это и удобство расположения самого здания — центр Озерного, и нахождение на первом этаже. Войдя внутрь, посетители попадают в просторное, светлое и современное помещение, оборудованное креслами, где они могут присесть в ожидании, пока их пригласят к окну. Для удобства граждан в зале установлен терминал, где каждый пришедший в центр может получить талончик с номером. И ни в каких очередях толпиться не надо. А специальное табло оповещает присутствующих о том, обладатель какого талончика в данный момент приглашается на прием, и к какому именно окну он должен подойти. Стоит отметить, что на стендах собрана вся необходимая справочная информация, а для получения консультации можно обратиться к высококвалифицированному администратору. В центре работает детская комната, где ребенок сможет увлекательно провести время, не отвлекая свою маму от заполнения документов. Любой, кому доводилось раньше посещать различные государственные или муниципальные учреждения, выстаивая многочасовые очереди, сможет по достоинству оценить комфортность пребывания в новом центре и эффективность обслуживания. И действительно, в книге отзывов и предложений МФЦ ЗАТО Озерный целые страницы исписаны словами благодарности и пожеланиями так же качественно, быстро и с улыбкой продолжать свою работу.
Стоит также отметить, что услуги, предоставляемые многофункциональными центрами — бесплатные, за исключением случаев, когда оплата государственной пошлины предусмотрена законодательством Российской Федерации. После предоставления гражданином всех необходимых документов и подачи заявления начинают работать специалисты МФЦ, а клиенту нужно ждать звонка от сотрудника центра, после чего прийти и забрать уже готовые документы. “Наша команда специалистов образовалась с открытия, и на протяжении года каждый день своей работой мы доказываем принцип, действующий во всех МФЦ “Мои документы” — “На все случаи жизни”. Доказываем качествами, присущими всем специалистам центра и необходимыми в нашей работе: аккуратностью, пунктуальностью, доброжелательностью, старанием, внимательностью и все это в сочетании с доброй улыбкой”, — говорит руководитель МФЦ ЗАТО Озерный Наталья Рудольфовна Смирнова.
Следует отметить, что спектр услуг, оказываемых в МФЦ, очень широк — от оформления паспорта до приема документов на выдачу охотничьего билета. Но, к сожалению, далеко не все жители Озерного знают, что перечень предоставляемых услуг составляет более ста девяноста пунктов. Самыми популярными у граждан являются принятие документов на регистрацию права собственности недвижимого имущества (квартира, земельный участок, жилой дом) и сделок с ним, выдача кадастровых справок стоимости объекта недвижимости, сведения из ЕГРП на физическое лицо, объект. А также оформление ИНН, СНИЛС, материнского капитала, выдачу или замену паспорта гражданина РФ, оформление загранпаспорта старого образца, прием документов на постановку на учет военнослужащих для предоставления служебного жилья.
Ознакомиться с полным перечнем услуг, предоставляемых в центре “Мои документы”, можно, обратившись в филиал учреждения, расположенный в ЗАТО Озерный, ул. Киевская, д.1, и на сайте www.mfc-tver.ru.
Режим работы: будни с 8.00 до 20.00, в субботу с 9.00 до 14.00, без перерыва на обед, воскресенье — выходной. Телефон: 8(48238) 4-10-85.
Ксения АРУТЮНОВА.

Народный

Комментарии (0)

Добавить комментарий