ГлавнаяНовости

Простая халатность, или «так бывает»?

Простая халатность, или «так бывает»?

В редакцию газеты “Дни Озерного” поступила жалоба от озерчанина на работу такси “Гранта”.

“Совершенно безответственная и халатная работа местного такси “Гранта”. С вечера заказал себе такси на утро следующего дня. При этом уточнил у диспетчера, все ли нормально с машинами и не возникнет ли утром проблем. Меня уверили, что машина будет на месте в заказанное мной время. Пришло время уезжать, а машины нет. Звоню в такси, где мне говорят, что про вас мы ничего не знаем, диспетчер не записала, и что в данный момент машина уезжает в Бологое. Я, шокированный этой новостью (у меня срывается очень важная рабочая поездка), спрашиваю, как такое вообще могло произойти. На что мне отвечают: “Так бывает”. Но мне все-таки кажется, что в цивилизованном мире так “не бывает”. Самое печальное то, что подобная ситуация с данной организацией, не в первый раз. Заказывая машину с вечера, на утро никто не приезжает. И каждый раз слышу совершенно необоснованные, а порой и глупые отговорки. Жалобы руководству, к сожалению, не дают никаких результатов. Отвратительное отношение к своим клиентам, как было, так и есть. Считаю, что если вы предоставляете какие-либо платные услуги, то они должны выполняться в полной мере и ответственно!”
Сергей Шерманов

Редакция “Дней” обратилась за комментариями к руководителю организации. Однако он отказался давать какие-либо комментарии по этой ситуации.