Город, построенный «Дежа-Вю»

Город, построенный «Дежа-Вю»

Он поднимает всех соприкоснувшихся с ним над обыденностью, дает возможность приобщиться к культуре и истории, помогает увидеть то, что в повседневной жизни мы часто не замечаем, делает нас добрее и духовно богаче. 27 марта служители и почитатели этого величайшего из искусств отметили Международный день театра. В этот день артисты театральной студии «Дежа-Вю» на сцене Большого зала ДК «строили» город влюбленных, так трогательно воспетый Анной Герман.

 

Во все времена театр жив любовью зрителей — той, по выражению К.С. Станиславского, «душевной акустикой», которая рождается при взаимодействии сцены и зрительного зала. Может поэтому народный самодеятельный коллектив Озерного вот уже десятый год растет и развивается, представляя на суд зрителя свои постановки. Разные жанры, замыслы, источники, сценарии, костюмы и декорации, музыка и оформление. Но неизменной остается неиссякаемая фантазия и энергия режиссера А.Е. Виноградова, увлеченность театром всех представителей труппы. В самом названии театра в переводе с французского означающего «уже виденное» кроется негласный принцип его работы — воссоздавать давно забытое старое. «Людям нужен праздник, — уверен режиссер. — В этот раз в попытке отойти от привычной формы, объединив традиционную театральную миниатюру с широко известными песнями и нашим видеофрагментом, удалось достичь синтеза 3 видов искусства: театра, эстрады и кино. Чтобы расширить наши в озможности мы обратились к популярному нынче жанру фантазии». Так возникла музыкально-драматическая фантазия «Город влюбленных сердец». На сцене появлялись комичес кие персонажи разных лет: легкомысленный Александр и его несостоявшаяся жена Катя В.А. Соллогуба («Беда от нежного с

 

 

ердца»), самовлюбленный писатель Павел Иванович и надоедли вая графоманка Мурашкина из «Драмы» А.П. Чехова, повеса рантье Фадинар, прославленный Андреем Мироновым в к/ф «Соломенная шляпка», грациозная и прозорливая гадалка из к/ф «Ах, водевиль, воде виль», веселый Папандопола («Свадьба в Малино вке»), роковая женщина Анна Сергеевна из «Бриллиантовой руки» и горячий Мимино . Более проникновенно звучали лирические произведения «Есть только миг» (к/ф «Земля Санникова»), «Tombe la neige» Сальваторе Адамо, «На ниточке» (т/с «Примадонна»). Но из всей красочной палитры неповторимого мира любви для создания пародийных картин выбраны лишь темные оттенки. Ревность, страсть, корысть, коварство, карьеризм, самолюбование, измена… Так обозначились 2 противоположных мира в душе суфлера и бывшего актера Никанора Петровича — главного героя действа. Обыденный мир, утративший тот самый «душевный контакт» противопоставлен миру, построенному силами искусства. В последнем «люди не ссорятся, люди не спорят, люди друг другу поют». Решение Никанора Петровича служить любимому делу в конечном итоге вселяет некую надежду на возможность достроить этот мифический город влюбленных и вернуть утраченную гармонию.

 

 

   
 

Народный

Поделиться записью

Комментировать запись