ГлавнаяНовости

К «Магниту» как магнитом

Нравится Нравится Tweet Pin it Share Email

В понедельник вечером в редакцию нашей газеты обратилась разгневанная озерчанка. Валентина Ивановна объяснила, что в магазине «Магнит» ее обманули.

По словам женщины, она решила приобрести хурму по цене 57 рублей за килограмм, но на кассе ей пробили гораздо большую сумму, чем должна была быть. Произведя подсчеты, пенсионерка выяснила, что хурма, которую ей продали, стоит 75 рублей за килограмм. И теперь дама собралась в «Магнит» требовать, чтобы ей вернули деньги. 
Так как с подобными претензиями граждане обращаются в редакцию не в первый раз, мы решили отправиться в магазин вместе с Валентиной Ивановной и на месте разобраться в ситуации.
Около ящиков с фруктами женщина показала нам оба вида хурмы. Действительно, 2 ящика с хурмой. В одном свежие красивые фрукты по 75 рублей, в другом — помятые, имеющие совершенно не товарный вид. Цену не видно. Отодвинув соседние ящики, обнаружили искомое. Цена 57 рублей. Все время, что мы «разбирались» в хурме, рядом с нами раскладывала овощи и фрукты сотрудница магазина. В разговор она не вмешивалась, а когда мы обратились ней с просьбой позвать кого-нибудь из руководителей магазина, оказалось, она и есть директор — Ткаченко Ольга Владимировна.
Увидев хурму, купленную Валентиной Ивановной, директор согласилась, что цена пробита неправильно. Произошедшее она объяснила ошибкой кассиров и без проволочек согласилась вернуть деньги. Оформление возвратного чека заняло несколько минут. Все это время покупатели «Магнита», стоящие в очереди в кассу, жаловались нам на работу магазина, кассиров, ассортимент, цены…
После разрешения конфликта Ольга Владимировна согласилась уделить нам несколько минут. Ситуацию она прокомментировала следующим образом:
— Кассиры плохо знают ассортимент магазина (хотя ассортимент в «Магните» стабильный. — Прим. авт.), поэтому ошибки происходят регулярно. Для решения проблемы в ближайшее время будет проведено дополнительное обучение кассиров.
Рассказала Ольга Владимировна и о ситуации с неработающими электронными табло над кассами:
— Подобная проблема не только в нашем магазине. Вышли из строя табло во всех магазинах «Магнит» Тверской области, а это более 30 супермаркетов. Вернуть их в рабочее состояние может лишь одна организация, занимающаяся обслуживанием. Когда очередь дойдет до «Магнита» в Озерном — неизвестно. Пока кассиры должны компенсировать отсутствие техники, четко называя покупателю цену и вес пробиваемого товара.
P.S. Как правило, торговые точки, работа которых вызывает недовольство, покупатели обходят стороной. Голосуют, как говорится, «ногами». Однако, несмотря на массовое недовольство, озерчан к «Магниту», как магнитом, тянет — очереди не уменьшаются, да и приходят сюда не за пакетом молока или буханкой хлеба. Выходит, все нарушения, подмеченные бдительным оком покупателей, не делают «Магнит» менее привлекательным.

Светлана Столбова.

Народный

Комментарии (0)

Добавить комментарий