ГлавнаяНовости

В ответ — другая статистика

Нравится Нравится Tweet Pin it Share Email

В одном из прошлых номеров газеты “Дни Озерного” мы поднимали вопрос о графике работы офиса Сбербанка, расположенного на нашей территории. В рубрике “Спрашивали — отвечаем”  жители ЗАТО жаловались на неудобный режим работы банка, бесконечные очереди и невозможность получить те или иные услуги, совершить операции.

Напомним, на данный момент дополнительный офис Сбербанка в Озерном работает следующим образом: понедельник-четверг — с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00; пятница — с 09.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье — выходные дни. И в итоге, как пишут жители в письме, адресованном “Дням”: “Чтобы посетить Сбербанк, мы должны отпрашиваться с работы или брать отпуск за свой счет, но это не гарантирует того, что мы решим свои проблемы, так как в банке бывают огромные очереди, а работают не все операторы”.
По просьбе озерчан мы обратились к руководству Сбербанка, направив официальный запрос. В письме мы подробно описали проблемы, с которыми столкнулись граждане — клиенты банка — из-за изменений в режиме работы офиса. В ответ получили сухую отписку. Ссылаясь на статистику, согласно которой количество клиентов, обращающихся в банк по понедельникам, на 30% больше, чем по субботам, в банке решили оставить ситуацию без изменений (полный ответ был опубликован в №47 (888) от 25 ноября 2016 года).
Тогда мы решили ответить на статистику другой статистикой. И провели опрос среди озерчан. “Довольны ли вы режимом рабо-ты дополнительного офиса Сбербанка №8607/0226 в ЗАТО Озерный?” — спросили мы у земляков. Опрос разместили в газете, на сайте “Дней” и в нашей группе в социальной сети “ВКонтакте”. В результате, из 439 проголосовавших 332 человека ответили, что не довольны. “Не знаю почему, но работает Сбербанк в Озерном, как говорится, спустя рукава. То банкоматы неактивны, то в офис не попасть из-за неудобного графика. Помещение банка — тесное и душное. Бывали случаи, что жители, стоя в бесконечных очередях, падали в обморок”, — пишет озерчанин в соцсети.
Все полученные данные мы обработаем, составим очередное письмо и снова направим руководству Банка. Возможно, на этот раз к мнению жителей все же прислушаются. Ведь, как писали в ответном письме сами представители Сбербанка, для них важно, чтобы их клиенты получали оперативное обслуживание и имели максимальную доступность к услугам Банка.
Анастасия ИВАНОВА.

Народный

Комментарии (1)

  • Не пробовали Вы задать вопрос местной власти и депутатам? Банк ответил, а что ответит местная власть?

Комментарии отключены.